Узнать стоимость, проконсультироваться:

+7 918 2000-185

Быстро, квалифицированно, качественно!


Один из видов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, входящие в группу VAG («Фольксваген», «Ауди», «Шкода» и другие), – это роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Одно сцепление обеспечивает включение нечетных передач, второе – четных. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, электронное управление подает сигнал, первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента практически ни на миг не прерывается, и автомобиль движется исключительно плавно, переключения неощутимы, а если ощутимы, то требуется ремонт ДСГ.

Когда нужен ремонт DSG?

Модель ДСГ 7 имеет характерное отличие: в ее конструкции используются сухие сцепления, благодаря чему необходимо очень малое количество трансмиссионной жидкости. Жидкость эта требуется только для смазывания подшипников и шестерен, на охлаждение сцепления оно не используется. В итоге коэффициент полезного действия КПП повышается, и расход бензина уменьшается. Кроме того, стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока (т.к. редко бывает такое, когда выходит из строя мехатроник + сцепление). В ходе технического обслуживания КПП требуется всего лишь 1,7 литра трансмиссионного масла, которое заливается дозировано: проверочных устройств для определения его уровня КПП не имеет. В новых автомобилях роботизированная коробка передач работает достаточно надежно, но есть в ней и слабые места, проявляющиеся обычно после длительной эксплуатации. Прежде всего это сцепление и электрогидравлический блок управления – мехатроник, с которыми чаще всего связан ремонт ДСГ 7.

Замена сцепления DSG

Если при переключении передач, которое обычно происходит незаметно, начинаются рывки, а начало движения и ускорение сопровождаются вибрациями, это может быть вызвано быстрым износом двухдискового сухого сцепления. При постоянном движении в условиях пробок на улицах сцепление может пройти до 40-70 тысяч километров. Состояние износа дисков сцепления может быть выявлено при диагностике КПП. Если ремонт коробки ДСГ 7 потребует замены сцепления, это может быть выполнено исключительно при помощи специального оборудования, выпускаемого производителем сцепления (фирмой LUK). Мы располагаем комплектом такого оборудования, поэтому гарантируем, что подшипники останутся неповрежденными, а регулировка установленного сцепления будет выполнена правильно, с адаптацией во время движения автомобиля. Обычно процесс замены сцепления в DSG 7 сопровождается изучением состояния двухмассового маховика и его заменой при необходимости. Все работы по замене сцепления занимают не более одного рабочего дня.

Ремонт мехатроника DSG

Управление работой сцеплений и, соответственно, переключение передач роботизированная коробка передач производит автоматически. Это обеспечивает электрогидравлический мехатроник – управляющий блок, собирающий информацию множества датчиков. На основе этой информации мехатроник формирует сигналы для выполнения требуемых переключений. Ремонт DSG 7, связанный с нарушением работы мехатроника, может быть вызван перегревом электроники или утечкой трансмиссионной жидкости, способной привести к короткому замыканию в электронном блоке управления. В большинстве случаев сама электронная схема не ремонтируется, а подлежит полной замене, иногда совместно со всем блоком мехатроника. Работа по замене сложна тем, что установленный новый блок требует тщательного программирования применительно к конкретному экземпляру автомобиля (прописка под VIN). Тем не менее, на такой ремонт ДСГ 7 цена относительно невелика.

Поломки в механической части коробки передач

Проблемы с механической частью коробки передач ДСГ 7 также возможны. Обычно они связаны с усиленным износом подшипников, на которых установлены валы коробки передач. Опознать эту неисправность можно по шуму, который возникает во время движения, нарастая вместе с увеличением числа оборотов двигателя или скоростью движения машины. Исправление неполадки заключается в капитальном ремонте всей коробки передач и замене всех десяти подшипников, которые поставляются в качестве запчастей комплектом. Могут возникать проблемы с вилкой, из-за чего у машины пропадает задняя скорость и четные передачи, а индикатор показывает аварийный режим работы. На первичном валу может разрушиться игольчатый подшипник, повреждающий носок вала нечетных передач. Для ремонта приходится менять вал или устанавливать ремонтную подшипниковую втулку. Может также возникнуть течь на сальнике первичного вала. Обычно, если выполняется замена сцепления, то одновременно меняются и игольчатый подшипник, и сальник. Иногда неполадки КПП не вызываются механическими причинами, а становятся следствием нарушения регулировки, и оказывается достаточным заново выполнить необходимую регулировку.

НАШИ УСЛУГИ

  • Диагностика АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт DSG6 и DSG7
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт мехатроников